Сеть пабов прорекламировала пиво с помощью пустых плакатов.
12 Окт 2016, 06:33

Сеть пабов прорекламировала пиво с помощью пустых плакатов.

Фирма Fuller's  разместила в Лондоне на первый взгляд пустые плакаты, предложив прохожим сфотографировать рекламу и обработать изображения с помощью фильтров Instagram,  отмечает vc.ru. После применения фильтров пользователи могут увидеть скрытое сообщение, а на одном из них и пивную кружку. Разместив фото в сети с хэштегом #FindFlavour, пользователи принимают участие в розыгрыше призов. Как отметил глава маркетингового отдела Fuller's Джейн Джонс: «Реклама Find Flavour направлена на непосредственное взаимодействие с любителями пива Frontier, которые хотят попробовать новый вкус напитка. Агентство The Corner создало рекламу, которая объединяет социальные сети и реальность, а также отражает дух приключений Frontier». 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость