Сеть пабов прорекламировала пиво с помощью пустых плакатов.
12 Окт 2016, 06:33

Сеть пабов прорекламировала пиво с помощью пустых плакатов.

Фирма Fuller's  разместила в Лондоне на первый взгляд пустые плакаты, предложив прохожим сфотографировать рекламу и обработать изображения с помощью фильтров Instagram,  отмечает vc.ru. После применения фильтров пользователи могут увидеть скрытое сообщение, а на одном из них и пивную кружку. Разместив фото в сети с хэштегом #FindFlavour, пользователи принимают участие в розыгрыше призов. Как отметил глава маркетингового отдела Fuller's Джейн Джонс: «Реклама Find Flavour направлена на непосредственное взаимодействие с любителями пива Frontier, которые хотят попробовать новый вкус напитка. Агентство The Corner создало рекламу, которая объединяет социальные сети и реальность, а также отражает дух приключений Frontier». 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость