Международная сеть гостиниц Marriott Hotels создала 3D открытки, которые пользователи могут посмотреть с помощью шлемов виртуальной реальности. Первые три открытки позволяют побывать в чилийских Андах, посетить кофейню в Руанде и прогуляться по улицам Пекина. Открытки будут доступны гостям еще одной услуги VRoom Service, которая принесет виртуальную реальность в их номера. Более широкая публика сможет проникнуть в уголки земли с помощью шлемов Samsung Gear VR. Новая услуга уже была протестирована в отелях в Лондоне и Нью-Йорка, позиционируя бренд как идеальное место для цифрового поколения. В прошлом году Marriott телепортировала гостей, отправив их в путешествия по Лондону и на Гавайи с помощью специальных киосков.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии