Международная сеть гостиниц Marriott Hotels создала 3D открытки, которые пользователи могут посмотреть с помощью шлемов виртуальной реальности. Первые три открытки позволяют побывать в чилийских Андах, посетить кофейню в Руанде и прогуляться по улицам Пекина. Открытки будут доступны гостям еще одной услуги VRoom Service, которая принесет виртуальную реальность в их номера. Более широкая публика сможет проникнуть в уголки земли с помощью шлемов Samsung Gear VR. Новая услуга уже была протестирована в отелях в Лондоне и Нью-Йорка, позиционируя бренд как идеальное место для цифрового поколения. В прошлом году Marriott телепортировала гостей, отправив их в путешествия по Лондону и на Гавайи с помощью специальных киосков.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025