7 июля состоялось первое соревнование за «лимон» гривен в рамках акции от сети ОККО «Миллион на идею». 13 участников из разных уголков Украины собрались во Львове, чтобы проверить свою удачу. Победителем стал Сергей Огнистый из Тернопольской области, который и получил сертификат на миллион гривен. А остальные участники, в зависимости от своего результата в финале, получили от 10 до 100 тысяч гривен. На первом этапе финалисты должны были подобрать ключ, который бы выключил лазерное поле. Во втором этапе необходимо было открыть дверной замок, чтобы перейти в следующий тур. А тройка финалистов, дошедшая до последнего этапа, искала ключ от лимонного сейфа. Напомним, что акция «Миллион на идею» проходит в течение мая-августа 2018 года. Следующий розыгрыш состоится 8 сентября по результатам акции в июле-августе. Чтобы стать участником необычного креативного соревнования за миллион, необходимо заправиться на ОККО от 15 л любым топливом с зарегистрированной карточкой Fishka. Затем вместе с чеком получить на кассе акционную карточку (пользователям сервиса OKKO Pay необходимо показать чек в смартфоне). На карточке, состоящий из 25 ячеек, стереть любых 6 по своему усмотрению. Если во всех стертых клеточках будут улыбающиеся смайлы – такая комбинация является выигрышной и дает право на участие в розыгрыше миллиона гривен. Выигрышная комбинация есть в каждой карточке – поэтому шанс попасть на финальное соревнование зависит исключительно от участника. Кроме этого, стать участником финального соревнования можно приняв участие в Facebook-акции от ОККО (подробности — в закрепленном посте в официальном сообществе).
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками