Сеть TK Maxx и агентство Wieden & Kennedy London сняли милый ролик, добавив интерактивные элементы с 18-месячным ребенком. Используя мессенджер Facebook, пользователи могут пообщаться с забавным малышом, который предложит широкий выбор подарков по самым низким ценам. При этом «Baby Oracle» будет отвечать им забавными гифками, смайлами и предлагать подарочные вознаграждения. Особенностью кампании является возможность разместить персонализированное видео в Facebook, чтобы намекнуть друзьям о подарках, которые вызовут у вас энтузиазм.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии