Сеть магазинов вдохновляет на покупку подарков вместе с малышом-оракулом.
07 Дек 2016, 11:34

Сеть магазинов вдохновляет на покупку подарков вместе с малышом-оракулом.

Сеть TK Maxx и агентство Wieden & Kennedy London сняли милый ролик, добавив интерактивные элементы с 18-месячным ребенком. Используя мессенджер Facebook, пользователи могут пообщаться с забавным малышом, который предложит широкий выбор подарков по самым низким ценам. При этом «Baby Oracle» будет отвечать им забавными гифками, смайлами и предлагать подарочные вознаграждения. Особенностью кампании является возможность разместить персонализированное видео в Facebook, чтобы намекнуть друзьям о подарках, которые вызовут у вас энтузиазм.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео