Сеть TK Maxx и агентство Wieden & Kennedy London сняли милый ролик, добавив интерактивные элементы с 18-месячным ребенком. Используя мессенджер Facebook, пользователи могут пообщаться с забавным малышом, который предложит широкий выбор подарков по самым низким ценам. При этом «Baby Oracle» будет отвечать им забавными гифками, смайлами и предлагать подарочные вознаграждения. Особенностью кампании является возможность разместить персонализированное видео в Facebook, чтобы намекнуть друзьям о подарках, которые вызовут у вас энтузиазм.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025