20 Ноя 2017, 11:40

Сеть магазинов у дома «Фора» запустила первую имиджевую кампанию.

Компания выпустила серию роликов, объединенные тэглайном «Забота в действии». Цель инициативы показать заботу сотрудников о покупателях, чтобы их покупка была простой и приятной. Кампания создана THINKMcCANN. 


Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео