Сеть магазинов обуви показала, что такое стиль в смелой кампании
27 Июл 2019, 13:02

Сеть магазинов обуви показала, что такое стиль в смелой кампании

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

GREY Düsseldorf продемонстрировали разнообразие кроссовок в новой кампании для Deichmann. Немецкая сеть магазинов обуви запустила кампанию под слоганом «У вас есть стиль. У нас есть сникеры». В миксе креативщики объединили видео, шрифты и визуальные эффекты, чтобы подчеркнуть, как каждый стиль подходит определенной целевой группе.  

Расскажите друзьям про новость