Сеть магазинов обуви показала, что такое стиль в смелой кампании
27 Июл 2019, 13:02

Сеть магазинов обуви показала, что такое стиль в смелой кампании

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

GREY Düsseldorf продемонстрировали разнообразие кроссовок в новой кампании для Deichmann. Немецкая сеть магазинов обуви запустила кампанию под слоганом «У вас есть стиль. У нас есть сникеры». В миксе креативщики объединили видео, шрифты и визуальные эффекты, чтобы подчеркнуть, как каждый стиль подходит определенной целевой группе.  

Расскажите друзьям про новость