Компания запустила акцию, призвав участников сменить имя на «Сім», а фамилию на «Айфон», получить паспорт гражданина Украины с новым именем и фамилией и отправить свое фотографию с новым паспортом. Правда, победителями смогут стать первые пять участников, выполнившие все требования акции. Пользователи в комментариях в Фейсбук возмущаются условиями акциями, называя ее «бредовой идеей».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025