25 Авг 2016, 08:19

Сеть HORNBACH воспела личную свободу в стенах собственного дома.

Известная своей выдающейся коммуникацией бренда сеть строительных магазинов HORNBACH выпустила новую кампанию, воспевая свободу в контексте собственного дома, где любители делать все своими руками могут оторваться по полной. В видео главный герой испытывает ряд эмоциональных состояний, начиная от высокомерия, переходя к безумию, неудаче и наконец к триумфу. Как отметил директор по маркетингу HORNBACH в Германии: «Кампания побуждает зрителя броситься и начать делать что-то самому, создавать нечто, чтобы выразить себя. Но, несмотря на серьезность предмета, отличительный юмор бренда пронизывает весь сюжет.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео