Одна из крупнейших в Европе сетей гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта позволила стенам в детской заговорить. Бренд постоянно удивляет креативными идеями и на этот раз решил помочь родителям разнообразнее провести время с детьми, особенно во время сказки на ночь. В итоге Castorama и TBWA\Paris выпустили обои с 10 героями, которые оживают в digital благодаря приложению. За каждым героем кроется историю, которую можно прочитать. А при сканировании двух героев можно узнать историю, связанную с ними двумя. Количество комбинаций героев огромное, а каждая история длится не более 5 минут. Приложение доступно в двух режимах: в формате аудио версии, озвученной рассказчиком, и текстовой версии со смешными и реалистичными звуковыми эффектам, которые включаются при нажатии на определенные слова. Приложение Magic Wallpaper может работать и в режиме самолета, и в ночном режиме. Скачать его можно в App Store и в Play Store.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии