Сеть гипермаркетов выпустила первые обои, которые рассказывают сказки.
31 Май 2017, 12:37
PR

Сеть гипермаркетов выпустила первые обои, которые рассказывают сказки.

Одна из крупнейших в Европе сетей гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта позволила стенам в детской заговорить. Бренд постоянно удивляет креативными идеями и на этот раз решил помочь родителям разнообразнее провести время с детьми, особенно во время сказки на ночь. В итоге Castorama и TBWA\Paris выпустили обои с 10 героями, которые оживают в digital благодаря приложению. За каждым героем кроется историю, которую можно прочитать. А при сканировании двух героев можно узнать историю, связанную с ними двумя. Количество комбинаций героев огромное, а каждая история длится не более 5 минут. Приложение доступно в двух режимах: в формате аудио версии, озвученной рассказчиком, и текстовой версии со смешными и реалистичными звуковыми эффектам, которые включаются при нажатии на определенные слова. Приложение Magic Wallpaper может работать и в режиме самолета, и в ночном режиме. Скачать его можно в App Store и в Play Store. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость