Одна из крупнейших в Европе сетей гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта позволила стенам в детской заговорить. Бренд постоянно удивляет креативными идеями и на этот раз решил помочь родителям разнообразнее провести время с детьми, особенно во время сказки на ночь. В итоге Castorama и TBWA\Paris выпустили обои с 10 героями, которые оживают в digital благодаря приложению. За каждым героем кроется историю, которую можно прочитать. А при сканировании двух героев можно узнать историю, связанную с ними двумя. Количество комбинаций героев огромное, а каждая история длится не более 5 минут. Приложение доступно в двух режимах: в формате аудио версии, озвученной рассказчиком, и текстовой версии со смешными и реалистичными звуковыми эффектам, которые включаются при нажатии на определенные слова. Приложение Magic Wallpaper может работать и в режиме самолета, и в ночном режиме. Скачать его можно в App Store и в Play Store.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025