Одна из крупнейших в Европе сетей гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта позволила стенам в детской заговорить. Бренд постоянно удивляет креативными идеями и на этот раз решил помочь родителям разнообразнее провести время с детьми, особенно во время сказки на ночь. В итоге Castorama и TBWA\Paris выпустили обои с 10 героями, которые оживают в digital благодаря приложению. За каждым героем кроется историю, которую можно прочитать. А при сканировании двух героев можно узнать историю, связанную с ними двумя. Количество комбинаций героев огромное, а каждая история длится не более 5 минут. Приложение доступно в двух режимах: в формате аудио версии, озвученной рассказчиком, и текстовой версии со смешными и реалистичными звуковыми эффектам, которые включаются при нажатии на определенные слова. Приложение Magic Wallpaper может работать и в режиме самолета, и в ночном режиме. Скачать его можно в App Store и в Play Store.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024