JD Wetherspoon сообщила своим 44 000 фолловерам в Twitter о том, что покидает социальные медиа. Главный офис и 800 пабов незамедлительно покинут сайт микро-блогов, Instagram и Facebook, отмечено в заявлении. Сеть пошла на такой шаг из-за плохой репутации социальных медиа. «Я не думаю, что закрытие этих аккаунтов повлияет на наш бизнес», — отметил глава Тим Мартин. На решение компании влияние оказало и беспокойство относительно «злоупотребления личными данными» и «природа социальных сетей, которые вызывают привыкание». В компании отметили, что выступают против традиционного мнения, что платформы являются необходимым компонентом успешного бизнеса». «Мы также были обеспокоены, что менеджеры пабов были отвлечены от своей работы по обслуживанию клиентов», — отметил Мартин. Решение глава принял после совещания с менеджерами пабов, и 90-95% из них отметили, что социальные медиа не помогали бизнесу. Глава сети добавил, что вместо сетей будет использовать журналы и вебсайт, чтобы рассказать о новостях компании. Потребители также смогут решить все вопросы с локальным менеджером. У сети в настоящее время 100,000 фолловеров в Facebook и более 6 000 в Instagram.