Сеть аутлетов PrivetOUTLET предложила распрощаться с незаметностью.
29 Дек 2017, 07:37

Сеть аутлетов PrivetOUTLET предложила распрощаться с незаметностью.

Сеть запустила имиджевую кампанию, размещенную на ситилайтах, бордах и в киевских ТРЦ. Кампания рассказывает о ярком внешнем виде, с помощью которого покупатели смогут выделиться из толпы, одетой в непримечательную зимнюю одежду. Ведь зима – не повод прятаться. Попрощаться с незаметностью легко –  модный ассортимент лучших коллабораций и брендов весьма доступен для украинских модников. Кампания создана совместно с Vandog Agency.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость