Сеть запустила имиджевую кампанию, размещенную на ситилайтах, бордах и в киевских ТРЦ. Кампания рассказывает о ярком внешнем виде, с помощью которого покупатели смогут выделиться из толпы, одетой в непримечательную зимнюю одежду. Ведь зима – не повод прятаться. Попрощаться с незаметностью легко – модный ассортимент лучших коллабораций и брендов весьма доступен для украинских модников. Кампания создана совместно с Vandog Agency.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025