Бренд выпустил 4 стикер-пака на все случаи жизни: о лете, отдыхе, любви и тусовках. А также завел бота gram.me/garagestickerbot. Он может предоставить паки и научить создавать собственные. Чтобы увеличить осведомленность о стикерах, компания выпустила лимитированную коллекцию банок со стикерами. Над проектом работали THINKMcCANN.
Новое видео
02 Окт 2023
- Солистка KAZKA стала героиней кампании бренда одежды о «совершенно не лишних, обольстительных кило»
- TikTok запустил ИИ-помощника для создания рекламы
- «Укрпочта» посвятила марку защитникам и защитницам Украины
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт