07 Окт 2020, 12:03

Сеть супермаркетов помогает родителям ответить на один вечный вопрос

Сеть супермаркетов Intermaché выпустила новый трогательный ролик, в котором шестилетний ребенок забрасывает своих родителей бесконечными вопросами. Среди них один вечный вопрос: что на ужин? Intermarché помогает ответить на этот вопрос, улучшив 650 своих продуктов, сократив в них содержание сахара, соли и добавок. К 2025 году сеть намерена улучшить 6500 продуктов.

Новая кампания от агентства Romance запущена во Франции на ТВ и в диджитале.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео