Сеть супермаркетов помогает родителям ответить на один вечный вопрос
07 Окт 2020, 12:03

Сеть супермаркетов помогает родителям ответить на один вечный вопрос

Сеть супермаркетов Intermaché выпустила новый трогательный ролик, в котором шестилетний ребенок забрасывает своих родителей бесконечными вопросами. Среди них один вечный вопрос: что на ужин? Intermarché помогает ответить на этот вопрос, улучшив 650 своих продуктов, сократив в них содержание сахара, соли и добавок. К 2025 году сеть намерена улучшить 6500 продуктов.

Новая кампания от агентства Romance запущена во Франции на ТВ и в диджитале.

https://www.youtube.com/watch?v=T0AX7OTzmLk&feature=emb_title

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость