Сеть супермаркетов помогает родителям ответить на один вечный вопрос
07 Окт 2020, 12:03

Сеть супермаркетов помогает родителям ответить на один вечный вопрос

Сеть супермаркетов Intermaché выпустила новый трогательный ролик, в котором шестилетний ребенок забрасывает своих родителей бесконечными вопросами. Среди них один вечный вопрос: что на ужин? Intermarché помогает ответить на этот вопрос, улучшив 650 своих продуктов, сократив в них содержание сахара, соли и добавок. К 2025 году сеть намерена улучшить 6500 продуктов.

Новая кампания от агентства Romance запущена во Франции на ТВ и в диджитале.

https://www.youtube.com/watch?v=T0AX7OTzmLk&feature=emb_title

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость