Сеть супермаркетов Intermarché решила отдать дань медикам в это Рождество. Компания выпустила ролик, в котором речь идет не о Санте, а о тех, кто каждый день жертвует всем, чтобы помочь другим: медиках, иногда забытых героях 2020 года. В видео от агентства Romance Intermarché отводит себе второстепенную роль, фокусируясь на жизни героев и их переживаниях.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок