Сеть супермаркетов Intermarché решила отдать дань медикам в это Рождество. Компания выпустила ролик, в котором речь идет не о Санте, а о тех, кто каждый день жертвует всем, чтобы помочь другим: медиках, иногда забытых героях 2020 года. В видео от агентства Romance Intermarché отводит себе второстепенную роль, фокусируясь на жизни героев и их переживаниях.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024