Marcel Paris выиграл Гран-при в категории Creative Business Transformation за Act for Food для французской сети супермаркетов Carrefour. Новая категория отражает кампании, которые продемонстрировали сильную цель бренда и оказали влияние на бизнес.
Компания Act for Food, созданная совместно с продюсерской компанией Control Films, направлена на переход к экологически устойчивому производству продуктов питания. Carrefour успешно провела кампанию по изменению закона, запрещающего выращивание и продажу фермерских семян во Франции, что привело к глобальной программе продовольственного перехода. Ритейлер также изменил свою бизнес-модель, чтобы финансировать органические фермерские хозяйства и продукты.
В США Contract for Change от AB InBev и FCB Chicago для Michelob Ultra Pure Gold был удостоен Золотого льва. Работа, получившая множество наград в течение недели, направлена на устранение препятствий для фермеров при переходе на методы органического земледелия. Контракт включает обязательство AB InBev закупить зерновые культуры в переходный период, в том числе неорганические земли, по цене на 25% выше.