Papa Johns представил новый логотип, специально разработанный с учетом гибкости. Он хорошо работает на рекламном щите, на коробке из-под пиццы или на маленьком экране телефона.
Он убирает притяжательный падеж в слове Papa Johns.
Для компании это было неизбежно. Многие бренды в конечном итоге удаляют притяжательность из имен, поскольку они растут, а основатели продают компанию.
Однако для Papa John’s удаление этого притяжательного падежа имеет двоякое значение.
Papa John’s за последние два года изменил руководство, назначил нового генерального директора Роба Линча, изменил маркетинг и разработку продуктов, открыл вторую штаб-квартиру в Атланте и пригласил Шакила О’Нила на должность представителя бренда и члена совета директоров.
Ребрендинг компании начался два года назад. Он включает в себя новый дизайн магазина, новый брендинг, включая более широкую цветовую схему, а также новый универсальный логотип.
Дизайн магазина отличается открытой планировкой и большим количеством элементов для клиентов, которые приходят и забирают пиццу, в том числе возможность самообслуживания для клиентов, которые могут получить свой заказ, не ожидая очереди.
В нем также есть кухня с модульными станциями, которые позволяют использовать одно и то же пространство для разных продуктов в разное время.
В логотипе и сообщениях продолжается слоган «лучше ингредиенты, лучше пицца», но компания подчеркивает простоту своих рецептов. Например, в одном сообщении говорится: «Мука. Воды. Сахар. Масло. Поваренная соль. Дрожжи. Шесть простых ингредиентов. Остальное зависит от тебя».
Цветовая схема также несколько изменилась, в ней появились другие цвета, такие как светло-фиолетовый и ярко-желтовато-зеленый.
Что касается логотипа, то он «штабелируемый», то есть его можно изменять для соответствия разным размерам, но при этом он остается читаемым. «Все дело в гибкости, — отметили в компании. «Он должен быть таким же сильным снаружи ресторана, как и в приложении».