Сеть пиццерий Papa Johns провела ребрендинг и избавилась от апострофа
16 Ноя 2021, 17:58

Сеть пиццерий Papa Johns провела ребрендинг и избавилась от апострофа

Papa Johns представил новый логотип, специально разработанный с учетом гибкости. Он хорошо работает на рекламном щите, на коробке из-под пиццы или на маленьком экране телефона.

Он убирает притяжательный падеж в слове Papa Johns.

Для компании это было неизбежно. Многие бренды в конечном итоге удаляют притяжательность из имен, поскольку они растут, а основатели продают компанию.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Однако для Papa John’s удаление этого притяжательного падежа имеет двоякое значение.

Papa John’s за последние два года изменил руководство, назначил нового генерального директора Роба Линча, изменил маркетинг и разработку продуктов, открыл вторую штаб-квартиру в Атланте и пригласил Шакила О’Нила на должность представителя бренда и члена совета директоров.

Ребрендинг компании начался два года назад. Он включает в себя новый дизайн магазина, новый брендинг, включая более широкую цветовую схему, а также новый универсальный логотип.

Дизайн магазина отличается открытой планировкой и большим количеством элементов для клиентов, которые приходят и забирают пиццу, в том числе возможность самообслуживания для клиентов, которые могут получить свой заказ, не ожидая очереди.

В нем также есть кухня с модульными станциями, которые позволяют использовать одно и то же пространство для разных продуктов в разное время.

В логотипе и сообщениях продолжается слоган «лучше ингредиенты, лучше пицца», но компания подчеркивает простоту своих рецептов. Например, в одном сообщении говорится: «Мука. Воды. Сахар. Масло. Поваренная соль. Дрожжи. Шесть простых ингредиентов. Остальное зависит от тебя».

Цветовая схема также несколько изменилась, в ней появились другие цвета, такие как светло-фиолетовый и ярко-желтовато-зеленый.

Что касается логотипа, то он «штабелируемый», то есть его можно изменять для соответствия разным размерам, но при этом он остается читаемым. «Все дело в гибкости, — отметили в компании. «Он должен быть таким же сильным снаружи ресторана, как и в приложении».

Расскажите друзьям про новость