Цифровая видеореклама уже давно завоевала любовь ключевых рекламодателей в Украине и рынок постепенно приходит к единым стандартам, одним из которых является длительность рекламного блока.
На сегодняшний день в Украине разброс вариантов длительности блока у операторов цифровой рекламы просто колоссальный и находится в пределах от 1 до 15 минут. Это усложняет медиапланирование и часто вносит путаницу в принятие решений клиентом. Ведь сложно ответить на вопрос «Какой экран выгоднее, за 170 000 или за 20 000?», не рассмотрев при этом вопрос длительности ролика и частоты выхода.
«Все чаще и чаще наши клиенты размещают 2-3 и даже 5 выходов в 5 минут. И чем выше частота – тем большего охвата и эффективности они достигают. Более короткий блок – это еще один шаг к общим стандартам и правилам на рынке цифровой наружной рекламы» – отмечает учредитель ADV.EXPERT, президент Альянса цифровой рекламы Украины, Вадим Руденко.