21 Ноя 2018, 08:09

Сервис подарков bodo провел ребрендинг.

Компания была запущена в 2009 году и за это время запустилась в 5 городах: в Киеве, Днепре, Харькове, Львове, Одессе, доросла до 1500 впечатлений и помогла определиться с подарком более чем 200 тысячам довольных клиентов. Однако решила, что пришло время двигаться дальше. Проведенные исследования показали, что постоянные клиенты перестали воспринимать бренд как что-то новое, оригинальное и интересное. Также компания увидела, что у людей нет потребности в бренде впечатлений в качестве досуга, но есть проблема выбора подарка. Ребрендинг коснулся сайта, упаковки и сервиса. Проект был реализован агентством FEDORIV. 

Бренд-лидер FEDORIV Валентин Панюта: «Нашей задачей было донести одну простую мысль: bodo — это самые крутые подарки, потому что это — впечатления. Компания bodo, по сути, создала категорию подарков-впечатлений на украинском рынке, и нам нужно было одновременно драйвить категорию и освежить бренд лидера». 

В рамках ребрендинга была запущан рекламная кампания, первая волна которой стартовала 15 ноября. Идея кампании — подарки bodo настолько классные, что их не хочется отдавать.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео