07 Окт 2014, 10:07

Сергей Братусев присоединился к Google в Украине

Сергей Братусев присоединился к команде в должности руководителя направления брендинг-решений (Industry Head, Branding).

Сергей Братусев присоединился к Google в Украине

присоединился к команде в должности руководителя направления брендинг-решений (Industry Head, Branding).

 

В этой роли Сергей будет отвечать за построение партнерских отношений с крупными рекламодателями и развитие решений Google по продвижению брендов партнеров.

 

Опыт Сергея в области маркетинга и продаж был построен в компаниях McDonald’s (marketing director), Microsoft (consumer marketing strategy lead), Reckitt Benckiser (marketing manager healthcare, national sales manager healthcare) and Nestle (brand manager).

 

Сергей получил высшее образование радиоинженера Харьковского Университета  и закончил бизнес-школу Манчестерского университета (Великобритания) по программе MBA for Engineering Business Managers.

 

MMR сделал первое интервью с Сергеем в новой должности и на новом месте

 

Cергей, сначала был Майкрософт, потом McDonald’s, теперь come back в интеллектуальный высокотехнологичный бизнес.  Почему? Чем пленил Google?

Новая, быстрорастущая и привлекательная онлайн-индустрия, где востребована маркетинговая экспертиза. 

 

«Гуглеры» с которыми я пока встретился (как в Украине, так и в Европе) довольно интересные люди. Например, помимо их очевидного лидерства в бизнесе, я пока нигде не видел, чтобы такая большая часть офиса была активными музыкантами (в  т.ч. играть в группах). Еще одна группа особенно смелых и сильных Гуглеров в Украине собирается самостоятельно переплыть Босфор… В Google это есть. Насколько я знаю, способность в музыке обычно сильно связана с предпринимательскими способностями. Связь спорта с бизнесом тоже полезна.  

 

Я не играю на музыкальных инструментах, наверное они забыли проверить, когда делали мне job offer.

 

Как опыт «похода налево» от IT в ресторанный FMCG будет полезен на новой работе?

Исходя их моего опыта на стороне клиентов, я рад сотрудничать с моими знакомыми коллегами в FMCG, retail и смежных B2C рынках.

 

Моя задача помогать крупным рекламодателям и их партнерским агентствам медийными решениями Google по активации брендов (например, вовлечение в бренд через YouTube).

 

Поэтому, я перехожу не столько в IT, сколько в компанию с оригинальным подходом к пониманию поведения, потребностей целевой аудитории и бизнеса.

 

Работа в Google — мечта многих. Как случилось — Вас нашли или Вы дерзнули и достигли места, о котором многие только мечтают.

Google разместил объявление на Industry Head, Branding — я подал резюме. Им нужна была подобная экспертиза. Мне, отчасти, повезло.

 

«Short cuts» с моей стороны не было. Я был одним из многих кандидатов, без каких-либо преференций или внутренних «рекомендаций».  

 

Кому подчиняетесь –или функциональному лидеру Европе?

 

Да, Дмитрию Шоломко в Украине.

 

Первые недели показали, что все также привлекательно в Google как работодателе, как все пишут?

Да.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео