02 Окт 2020, 11:37

Сергей Бабкин вместе с Киевстар развенчал мифы о 4G

Киевстар совместно с Serviceplan запустил рекламную кампанию с новым бренд-амбассадором мобильного оператора – популярным артистом, музыкантом и актером Сергеем Бабкиным. В серии с 7 коротких роликов Сергей развенчивает распространенные мифы о 4G. 

Для того, чтобы определить эти наиболее популярные мифы, Киевстар провел телефонный опрос 1000 респондентов со всей Украины. Например, есть миф о недостаточном покрытии 4G. Но это не так! Ведь Киевстар уже установил наибольшее количество базовых станций с 4G и запустил новую технологию более чем в 13 тыс. городов и сел, где проживает свыше 80% населения Украины. 

Также некоторые люди считают, что за 4G интернет надо платить отдельно. На самом деле мегабайты в тарифах можно использовать как с 3G, так и с 4G. Но с современным стандартом скорость будет значительно выше, и ждать загрузки придется меньше. 4G быстрее разряжает смартфон; что это технология для избранных и сложная, и в наше время вполне достаточно 3G. Все это не так — проверил Сергей Бабкин. 

«С тех пор, как мы со Снежаной купили свои первые телефоны, мы постоянно были с Киевстар. И когда бренд предложил сотрудничество, мы были приятно удивлены и очень рады. Ведь ценности компании и профессионализм ее сотрудников пересекаются с нашим видением того, как нужно качественно делать свое дело. Я в восторге от нашей первой коллаборации и мне уже хочется поделиться нашими другими проектам», – рассказал Сергей Бабкин. 

«С каждым днем ​​смартфон играет все большую роль в нашей повседневной жизни. Не только для музыки, видео или игр онлайн, но и для работы. Чтобы можно было не только позвонить, но и увидеть своих родных и друзей независимо от расстояния. Поэтому скоростной 4G — это must have!», – прокомментировал Юрий Черненький, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Киевстар. 

Игорь Клименко, креативный директор Serviceplan, добавил: «Перед нами встала задача разработать серию информационных роликов. Обычно это довольно сдержанные, «учебные» видео, но мы решили пойти другим путем. Создали концепт, главный герой которого перевоплощается в разные комические образы своих внутренних сомнений. Для этой роли был необходим очень харизматичный профессиональный актер и мы рады сотрудничеству с Сергеем». 

Съемки проходили с использованием инновационной технологии LED CUBE, благодаря которой удалось создать 7 реалистичных локаций в одной студии. Это позволило провести съемочный процесс за один день. Киевстар стал одной из первых компаний в Украине, которая реализовала съемки рекламного видео с использованием этой технологии. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео