«Серебряный лучник» намерен разобраться с PR-образованием
Состоялось расширенное заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
Наэтом собрани директор департамента информационной политики компании "ТрансГрупп-финансы и инвестиции", член Экспертного совета Премии Марина Шилина представила проект документа, предполагающего участие в конкурсе учебных заведений, готовящих специалистов для сферы коммуникаций.
Обсудив его положения, члены совета решили разделить методологическую и организационную работу по проведению ежегодного квалификационного рейтинга учебных структур в области профессионального образования, предоставив Экспертному совету право выбора основания и критериев для награждения учебных структур в номинации "Профессиональное образование" (после того, как эта номинация будет включена в состав номинаций конкурса). К разработке методологии планируется привлечь экспертов РАСО, Ассоциации менеджеров, Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов, которым предстоит создать универсальный инструмент измерения эффективности и качества профессионального PR-образования.
Участники вновь соберутся в сентябре, а затем вопрос будет вынесен на обсуждение на круглом столе с участием работодателей, учебных структур, студентов и выпускников.
Сложность вопроса в том, отмечает в связи с этим директор по общественным связям страховой компании "Росно" Татьяна Ивкина, что "оценка качества профессионального образования хоть и важна, но по какому критерию его оценивать? Все учебные структуры будут представлять материалы, подтверждающие соответствие принятым стандартам, а работодателю, например, все равно, каким был стандарт, гораздо важнее, какими навыками и умениями обладает соискатель".
Исполнительный директор премии "Серебряный лучник" Надежда Явдолюк, в свою очередь, заявила: "Считаю это заседание Экспертного совета по-настоящему историческим, так как проблема качества профессионального образования ощущается всеми и стоит очень остро. Надеюсь, что работа по созданию методологии оценки, которую мы начинаем, поможет определиться с критериями качества и найти лучших преподавателей, спецкурсы, учебные структуры, которым вполне можно доверять и среди выпускников этих структур искать достойных специалистов".