Тренд «уберизации» или разрушение отрасли, вызванное маловероятным конкурентом, стал главным опасением первых лиц компаний, отмечает новое исследование IBM «Redefining Boundaries: Insights from the Global C-suite Study». Это уже восемнадцатое исследование топ-менеджеров, в котором приняли участие 5,200 респондентов из 21 отрасли и 70 стран. Только за два года процент топов, которые ожидают столкнуться с конкуренцией за рамками своей отрасли, увеличился более чем на четверть, с 43% до 54%. «Когда дело заходит о конкуренции, руководители компаний видят перед собой новую угрозу, которая часто незаметна, пока не становится слишком поздно, отметил старший вице-президент IBM Global Business Services. «В то же время, ведущие топы видят преимущества в таких сферах, как когнитивные вычисления и системы в качестве главного элемента для борьбы с разрушающими ивентами». Исследование рекомендует предпринимателям использовать прогнозную и когнитивную аналитику, чтобы точно спрогнозировать то, что может произойти, и опередить невидимых конкурентов. Сегодня устоявшимся игрокам угрожают как новые участники с совершенно другими бизнес-моделями, так и мелкие, более гибкие игроки, не обремененные устаревшей инфраструктурой. 48% топов признают, что нуждаются в более децентрализованном процессе принятии решений. 48% хотят привлечь инновации из внешних источников, а 70% планируют расширить партнерскую сеть. Многие из опрошенных отметили, что им трудно предвидеть будущее. Но, определяя и изучая новые тренды и технологии, только половина использует обратную реакцию потребителей. Хотя в 2013 году 60% СЕО планировали напрямую вовлекать потребителей и проактивно применять то, что они узнали. Два года спустя этот пробел все еще не заполнен. Большинство планирует изменить способ вовлечения потребителей. 66% хотят сфокусироваться на них как на отдельных личностях, а 81% планирует продвигать digital взаимодействие. Впервые СЕО назвали технологии самым важной внешней силой, влияющей на их предприятия. Они считают, что облачные вычисления, мобильные решения, Интернет вещей и когнитивные вычисления способны революционизировать их бизнес. Что касается рисков, безопасность информации оказалась на первом месте для 68% опрошенных.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024