16 Ноя 2011, 07:08

СЕО Y&R о новой стратегии для life:) и эффективности конкурентов

Евгения Судьенко возглавила киевский офис Y&R больше года назад. В интервью MMR она рассказала о своих достижениях, уникальности новой рекламной кампании для life:), новых клиентах агентства и планах на будущее.

СЕО Y&R о новой стратегии для life:) и эффективности конкурентов

 

Евгения Судьенко возглавила киевский офис Y&R больше года назад. В интервью MMR она рассказала о своих достижениях, уникальности , новых клиентах агентства и планах на будущее.

 

Чуть больше года вы во главе Y&R. Что из достигнутого за этот период радует вас лично больше всего?

Больше всего меня радует то, что мне удалось создать свою команду в агентстве, на которую можно рассчитывать и в которую я верю. За этот год мы вместе прошли так много — и это при том, что все мы в рекламе и маркетинге не первый год — что уровень личной и, что не менее важно, командной компетенции вырос в несколько раз по сравнению с тем, что было раньше. Мы действительно команда, у которой есть единое понимание главной цели и путей ее достижения. Пользуясь случаем, я хочу поблагодарить всех коллег из агентства за поддержку и доверие, оказанные за последний год.

 

Лично меня радуют конструктивные отношения с нашими клиентами, однако я бы не хотела углубляться в эту тему, поскольку скорее не мне, а нашим клиентам уместнее комментировать этот пункт в деталях.

 

Нам с Димой Барсуковым (креативный директор) и Леной Колесниковой (стратегический директор) удалось также сделать то, чего я не встречала ни в одном сетевом агентстве, в котором я работала ранее. Мы построили очень эффективные отношения с сетью Y&R на всех уровнях: регионального менеджмента, креативного менеджемента, нового бизнеса и планирования. Мы не просто знаем к кому обратиться по  вопросам тех или иных сетевых клиентов, мы знаем лично профессионалов из Y&R, работающих в Лондоне, Барселоне, Милане, Праге и так далее, с которыми мы в состоянии делать совместные проекты, и регулярно с ними встречаемся и общаемся. Надо сказать, что этот процесс — двусторонний, Y&R очень активна в поддержке своих офисов, и в этом уникальность нашей сетки.

 

Я сейчас могу говорить, что Y&R Киев стал другим — более гибким, более подвижным, более дерзким. Мы умеем и знаем больше, чем раньше. И, что не менее важно,  мы также знаем, чего мы не умеем и активно движемся в данном направлении — учимся, делаем выводы, набираем обороты, развиваемся, работаем над личным и командным профессионализмом.

 

И то, что происходит сейчас с нами — это не только результат усилий моих и моей команды, но также и того, что происходит в Y&R глобально.

 

Какие «приобретения» в клиентском портфолио сделаны уже при вас?

В прошлом году командой агентства был продлен контракт с life:), но уже на полное креативное обслуживание. А с начала 2011 мы выиграли тендеры на обслуживание ТМ «Моршинская», «Веселая Коровка». С весны стали работать с  клиникой Обериг, Фламантом.  Наш клиент Данон, как известно, приобрел Галактон, и теперь в нашем портфолио ТМ «Простоквашино» и «Тема».

 

Ваша самая свежая работа для life🙂 вызвала дискуссии в профессиональных и любительских кругах на предмет схожести с «Фабрикой счастья» бренда №1 в мире. Дайте свой комментарий.

«Фабрика счастья» схожа с нашей коммуникацией для life:) так же, как Гарри Поттер схож с Алисой в Стране чудес. Почему? Потому что мы говорим всего лишь о стилистике фентези, которая, кстати говоря, является трендом во всем мире. Тем не менее, каждый волшебный мир отличается от другого волшебного мира — жителями, настроением, цветовой гаммой, погодой и ситуациями, которые могут или не могут в нем происходить.

 

Несмотря на то, что в команде еще одного клиента, Danone, новый маркетинг-директор, коммуникация (в частности по «Активиа») неизменна и очень предсказуема. Почему так?

Danone очень сильно отличается от других компаний именно тем, что имеет свое уникальное представление о том, как создавать коммуникацию для своих брендов. Сам ваш вопрос говорит только о креативном аспекте рекламы для Данона, и о том, что вы не все видели. Только в этом году мы запустили 8 кампаний для «Активии», и они очень разные, как с точки зрения идей, так и с точки зрения исполнения. У нас были ролики тестимониал со звездами в начале года, а последние работы — вообще большой эксперимент для бренда: мы пригласили потребительниц «Активии», которые в течение 2-х недель ели «Активии» и вели видео-дневник. Из этих дневников мы и сделали ролики для ТВ.

 

Кого из коллег по рынку считаете самыми «интересными» конкурентами и почему?

Все конкуренты по своему интересны, особенно когда ты с ними пересекаешься в питче :). Нам интересны те агентства, которые умеют делать одинаково хорошо несколько вещей, а именно давать эффективные решения своим клиентам, быть креативными и уметь зарабатывать. Их не так много на нашем рынке. Буквально 3-4.

 

Какие планы поставили перед собой на год грядущий?

Частично план уже озвучен в ответе на предыдущий вопрос. Мы работаем над всеми указанными моментами. Также мы активны в новом бизнесе. Есть планы по новым медиа (которые, в общем-то, и не столько «новые», сколько на сегодня неотъемлемая часть современной жизни общества). Однако здесь мне не хочется забегать вперед. Всему свое время и, я надеюсь, не озвученные планы, а сделанные проекты в следующем году, скажут сами за себя.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео