SEO становится доминирующим маркетинговым каналом
Новое исследование выделило поисковую оптимизацию как все более доминирующий маркетинговый канал. Подавляющее большинство онлайн-торговцев, опрошенных изданием Practical eCommerce, утверждают, что этот канал важен для их бизнеса, сообщает издание bizreport.com.
Как считает директор по маркетингу агентства WordStream Том Демерс (Tom Demers), поисковая оптимизация (SEO) станет «самой бюджетной и эффективной формой маркетинга — цифрового или какого-либо еще». Демерсу легко делать такие заявления после проведенного изданием Practical eCommerce опроса, выявившего, что 95% онлайн-торговцев рассматривают SEO в качестве важного инструмента для бизнеса и маркетинга. Около 83% указали, что их вебсайты уже были оптимизированы для поисковых машин.
Демерс также отмечает, что социальные медиа-каналы будут играть ключевую роль в дальнейшем продвижении SEO, и утверждает, что построение таких взаимоотношений выгодно для канала.
Разработанный компанией WordStream инструмент для поискового маркетинга «WordStream Keyword Management for SEO» недавно был отобран в качестве Выбора редакции Google Analytics Application Gallery. Эта галерея содержит специализированные приложения, которые помогут аналитикам, маркетологам, ИТ-специалистам и руководителям компаний получить больше пользы от Google Analytics.