Топ-10 маркетинговых трендов, которые определят 2016 год.
Самым читаемым материалом о маркетинговых трендах нового года стала статья колумниста Forbes Дениэла Ньюмана, Co-CEO V3B. В ней он назвал тренды, которые позволят брендам выделиться на фоне
конкурентов.
«Социальные медиа — это не маркетинг, и не являются «стратегией» сами по себе — и это уже осознали маркетологи. Социальные медиа — это одна из многих платформа, тактика, которая поддерживает широкие кампании. Это понимание будет определять маркетинговые стратегии и бюджетные распределения в 2016 году», отмечает он.
16 маркетинговых прогнозов на 2016 года от СЕО и СМО. Часть 1 и 2.
Еще один колумнист Forbes Кимберли Уайтлер обратилась к западным экспертам и собрала их прогнозы о маркетинге на следующий год.
Энди Циммерманн, СМО Evergage:
Марк Бургесс, президент Blue Focus Marketing, консалтинговой компании:
Топ-7 трендов онлайн-маркетинга, которые будут доминировать в 2016 году
Джейсон ДеМерс, колумнист Search Engine Journal, Search Engine Watch, Huffington Post и Forbes представил свой прогноз развития онлайн-маркетинга.
«В 2016 году все больше собственников компаний осознают визуальное преимущество приложений в онлайне. Нам потребуется еще несколько лет, прежде чем приложения полностью заменят вебсайты, но 2016 год станет важным моментом в использовании приложений с точки зрения владельцев бизнеса», отмечает он.
Топ-7 трендов маркетинга в социальных медиа в 2016 году
Джейсон ДеМерс выделил и основные направления развития маркетинга в социальных медиа в новом году.
5 правил вовлечения для онлайн-контента в 2016 году
Adobe выпустил новый отчет «Состояние контента» с целью помочь брендам создать лучший контент для пользователей в 2016 году.
«Смех был назван одним из топ-мотиваторов, который заставляет пользователей делиться контентом. Поэтому бренды должны создавать активности, которые развлекают и помогают увеличить вовлечение с брендом», отмечается в докладе .
Getty Images представил прогноз визуальных трендов, которые окажут влияние на рекламу, дизайн и визуальную коммуникацию