Self-promo ролик от Nirvana Media
15 Мар 2011, 15:11

Self-promo ролик от Nirvana Media

 

Задача этого проекта — облегчить понимание разницы между размещением рекламы и медиапланированием, а также показать команду профессионалов, которая работает в Nirvana Media.  Основная концепция видеоролика «Nirvana Media — просто о сложном» —  в доступной форме показать существующим и потенциальным клиентам, как работает медийное агентство.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Создание промо-ролика инициировало PR-агентство Pillar | Hill&Knowlton.  Съемки  были закончены в феврале 2011.

Расскажите друзьям про новость