15 Мар 2011, 15:11

Self-promo ролик от Nirvana Media

 

Задача этого проекта — облегчить понимание разницы между размещением рекламы и медиапланированием, а также показать команду профессионалов, которая работает в Nirvana Media.  Основная концепция видеоролика «Nirvana Media — просто о сложном» —  в доступной форме показать существующим и потенциальным клиентам, как работает медийное агентство.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Создание промо-ролика инициировало PR-агентство Pillar | Hill&Knowlton.  Съемки  были закончены в феврале 2011.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео