11 Дек 2020, 10:00

«Мы проводили видеозаписи всех встреч»: секреты удачных транзишнов от JDE и Havas Media Ukraine

Переход к работе с новым медиапартнером — это сложный, долгий и стрессовый процесс для обеих сторон. 

Совместно с Havas Media Ukraine и Jacobs Douwe Egberts Ukraina продолжаем открывать закулисье транзишн-периода и разбираемся, как наладить отношения между агентством и клиентом эффективно и какие лайфхаки можно применять, чтобы провести переход безболезненно.

Мы уже обсудили тему тендера и роадмепа, об этом можете прочитать в предыдущих статьях. И сегодня обсудим ожидания: как часто их нужно фиксировать, возможно ли их предугадать и как сформировать команду мечты.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Светлана Гоман
New business lead
RAZOM GROUP

Как часто и насколько детально стоит фиксировать ожидания?

Я вижу любое взаимодействие как динамическую конструкцию. Поэтому мое мнение такое: вы «фиксируетесь» вначале, это могут быть общие вещи про уровень команды, процессные особенности. И есть дополнительные фиксации, когда бизнес-контекст вокруг поменялся и есть потребность дополнительных уточнений и сверок ожиданий.

Поделитесь, как держать всю эту ментальную конструкцию из зафиксированных ожиданий?

Нет конкретного рецепта. В какой-то момент начинаешь просто помнить, что здесь «вот это», а там — вот то. Мозгу просто нужно время, чтобы разложить это по полочкам и адаптироваться.

Алина Котенко
Managing director
Havas Media Ukraine

JDE — крупный клиент, который требует много ресурса агентства. Как Вы настроили работу команды агентства, возможно, переформатировали его?

Для Havas Media Ukraine старт сотрудничества с JDE носил знаковый характер. Работать с таким требовательным клиентом всегда интересно, поскольку это стимулирует агентство к постоянному росту и совершенствованию. Беря в пул клиента такого размера, безусловно, мы набирали под него полноценную команду, поскольку простого перераспределения ресурса в этом случае явно было бы недостаточно.

Чем отличался транзишн период с клиентом JDE от ранее происходящих переходов клиентов?

На мой взгляд, основное отличие состояло в том, насколько высокой была вовлеченность со стороны непосредственно клиента. Команде был предоставлен невероятный объем индакшн материалов по каждой из категорий. Мы проводили видеозаписи всех встреч, что очень пригодилось в дальнейшей работе, особенно учитывая нагрянувший вскоре карантин и связанные с ним ограничения. Необычным подходом к транзишину стало подключение проджект команды агентства к построению процессов. Это позволило эффективно объединить огромную команду разноплановых специалистов в одну экосистему.

Кавер: Unsplash

Расскажите друзьям про новость

Новое видео