«Мы проводили видеозаписи всех встреч»: секреты удачных транзишнов от JDE и Havas Media Ukraine
11 Дек 2020, 10:00

«Мы проводили видеозаписи всех встреч»: секреты удачных транзишнов от JDE и Havas Media Ukraine

Переход к работе с новым медиапартнером — это сложный, долгий и стрессовый процесс для обеих сторон. 

Совместно с Havas Media Ukraine и Jacobs Douwe Egberts Ukraina продолжаем открывать закулисье транзишн-периода и разбираемся, как наладить отношения между агентством и клиентом эффективно и какие лайфхаки можно применять, чтобы провести переход безболезненно.

Мы уже обсудили тему тендера и роадмепа, об этом можете прочитать в предыдущих статьях. И сегодня обсудим ожидания: как часто их нужно фиксировать, возможно ли их предугадать и как сформировать команду мечты.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Светлана Гоман
New business lead
RAZOM GROUP

Как часто и насколько детально стоит фиксировать ожидания?

Я вижу любое взаимодействие как динамическую конструкцию. Поэтому мое мнение такое: вы «фиксируетесь» вначале, это могут быть общие вещи про уровень команды, процессные особенности. И есть дополнительные фиксации, когда бизнес-контекст вокруг поменялся и есть потребность дополнительных уточнений и сверок ожиданий.

Поделитесь, как держать всю эту ментальную конструкцию из зафиксированных ожиданий?

Нет конкретного рецепта. В какой-то момент начинаешь просто помнить, что здесь «вот это», а там — вот то. Мозгу просто нужно время, чтобы разложить это по полочкам и адаптироваться.

Алина Котенко
Managing director
Havas Media Ukraine

JDE — крупный клиент, который требует много ресурса агентства. Как Вы настроили работу команды агентства, возможно, переформатировали его?

Для Havas Media Ukraine старт сотрудничества с JDE носил знаковый характер. Работать с таким требовательным клиентом всегда интересно, поскольку это стимулирует агентство к постоянному росту и совершенствованию. Беря в пул клиента такого размера, безусловно, мы набирали под него полноценную команду, поскольку простого перераспределения ресурса в этом случае явно было бы недостаточно.

Чем отличался транзишн период с клиентом JDE от ранее происходящих переходов клиентов?

На мой взгляд, основное отличие состояло в том, насколько высокой была вовлеченность со стороны непосредственно клиента. Команде был предоставлен невероятный объем индакшн материалов по каждой из категорий. Мы проводили видеозаписи всех встреч, что очень пригодилось в дальнейшей работе, особенно учитывая нагрянувший вскоре карантин и связанные с ним ограничения. Необычным подходом к транзишину стало подключение проджект команды агентства к построению процессов. Это позволило эффективно объединить огромную команду разноплановых специалистов в одну экосистему.

Кавер: Unsplash

Расскажите друзьям про новость