Еще в середине нулевых McDonald’s выпустил джингл «I’m Lovin’ It» в исполнении американского певца Джастина Тимберлейка, который с тех пор стал синонимом бренда.
Хотя многие люди узнают эту запоминающуюся песню, они могут не знать, что ее можно воссоздать с помощью клавиатуры на мобильном телефоне. Поэтому McDonald’s в Швеции вместе с агентством-партнером Nord DDB использует это с помощью уникальной кампании под названием The Golden Number, в рамках которой любителям фаст-фуда предлагается сыграть мелодию на клавиатуре своего телефона и позвонить по номеру, который вышел.
Найти правильную комбинацию цифр — сложная задача, но как только правильная последовательность найдена, необходимо позвонить по телефону, чтобы получить шанс выиграть подарочную карту, которую можно использовать в любом ресторане McDonald’s в стране.
«Как и многие наши бургеры, наш джингл стал чем-то вроде классики. Если вам удастся сыграть наш джингл на клавиатуре и набрать «золотой номер», тогда вы заслуживаете шанс выиграть золотую карту». — сказал Стаффан Экстам, директор по маркетингу McDonald’s.
Начиная с конца декабря, в рамках кампании The Golden Number отображается на бейджах с именами сотрудников, в некоторых рекламных роликах в качестве тизера без дальнейшего объяснения значения цифр. Ролик поддерживается активациями наружной рекламы и в социальных сетях, а победитель будет объявлен 14 января.
«Когда мы заметили, что вы можете проигрывать джингл на телефоне и что этот номер можно получить бесплатно, мы поняли, что это прекрасная возможность создать уникальную активацию для поклонников McDonald’s в увлекательной игровой форме», — добавил Феликс Йорнеман, создатель Nord DDB.