Секрет email-маркетинга: пишите заголовки в 6-10 слов
04 Мар 2014, 14:00

Секрет email-маркетинга: пишите заголовки в 6-10 слов

Как повысить процент открытия электронных писем?

Секрет email-маркетинга: пишите заголовки в 6-10 слов

Как повысить процент открытия электронных писем? Компания Retention Science проанализировали более 260 млн.электронных писем в 540 email-маркетинговых кампаниях различных ритейлеров и выявили, что заголовки писем в пределах 6-10 слов повышают процент открытия писем до 21%.

Согласно результатам исследования, в то время как 6-10 словные заголовки получают самый высокий уровень открытия писем, темы письма с пятью или менее словами генерируют 16% долю открытия.

Retention Science заявили, что 52% писем, которые оценивала компания, содержали заголовки из 11-15 слов, что уменьшало долю открываемости писем до 14%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Процент открытия электронных писем в зависимости от длины заголовка

Хотя некоторые исследования показывают, что процент открытия писем на мобильных устройствах составляет 65%, Retention Science в своем исследовании отметили 35% уровень открытий писем на мобильных устройствах:

Учитывая, что большинство смартфонов отображают только 5-6 слов в заголовке письма, быть кратким и лаконичным становится важным и критическим моментов в мире мобильного маркетинга.

Чтобы помочь увеличить процент открываемости писем, Retention Science рекомендует использовать обращение по имени к получателю в теме письма, название фильма или песни.

Исследователи обнаружили, что персональное обращение в заголовке повышает долю открытия письма на 2,6%.

Процент открытия писем, содержащих в заголовке обращение к получателю

Retention Science заметили тенденцию: использования названия фильмов или песен в заголовке письма также помогает маркетологам повысить долю открываемости писем.

Упоминание кино и музыки может быть направлено на определенные сегменты клиентов или творчески инкапсулировать тему ваших писем, захватывая внимание читателя, — отмечает генеральный директор Retention Science Джерри Джао.

Ссылаясь на результаты отдельного исследования, аналитическая компания показала, что заголовки с названиями фильмов и песен получают уровень открытия писем 26% по сравнению с письмами с "более традиционными заголовками" (16%).

Процент открытия писем с названиями фильмов или песен в заголовке

Расскажите друзьям про новость