Съедобный чекин-билборд
28 Мар 2011, 12:51

Съедобный чекин-билборд

 

Гениально простую акцию провел бренд собачьего корма GranataPet — собаки, чьи хозяева зачекинились на билборде в Foursquare, мгновенно получали порцию еды.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Акция называется ‘Check in! Snack out!’ и описана, как очень бюджетная активация. Билборды, которые принимали участие в акции, были выбраны не случайно — они находятся на пути, по которому часто ходят во время прогулки с собакой. Когда человек чекинился, в специальную подставку, встроенную в билблрд, высыпалась порция собачьего корма.

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel