Seattle’s Best Coffee помогает волонтерам
Seattle’s Best Coffee продолжает благотворительную политику материнской компании Starbucks, запустив проект the Brew-lanthropy. Каждый день сотни волонтеров по всей Америке совершают добрые дела, в процессе попивая отвратительный кофе, поэтому новая инициатива стартовала для решения этой проблемы. Seattle’s Best Coffee будет награждать некоммерческие организации установкой коферумов, бесплатным кофе в течение года и 5 тысячами долларов, чтобы люди могли продолжать свою политику добрых дел и делились своими историями с миром.
«Одна чашка великолепного кофе для тех, кто каждый день методично и мужественно работает на благо общества — поверьте, это всего лишь один из способов со стороны Seattle’s Best Coffee выразить свою признательность за их тяжкий труд», — говорит Мишель Гасс (Michelle Gass), президент Seattle’s Best Coffee.
Brew-lanthropy Project начался с установки коферума для сотрудников и волонтеров некоммерческой организации на юге Чикаго Blackstone Bicycle Works. Blackstone дает надежду сотням детей по всей округе, бесплатно обучая их механике велосипедов и даря радость через семейную атмосферу.
Чтобы найти следующую достойную награды организацию, Seattle’s Best Coffee просит пользователей социальной сети Facebook принять участие в акции. Номинировать некоммерческую организацию может абсолютно любой человек, написав эссе из 250 слов на странице Seattle’s Best Coffee на Facebook. Заявки будут приниматься с 31 марта по 29 апреля.
Призы для победителя будут следующими:
— установка и дизайн коферума от студии HGTV с участием Фрэнка Фонтаны (Frank Fontana);
— лучший бариста Seattle’s Best Coffee будет заваривать кофе для всех сотрудников организации;
— годовые поставки кофе от Seattle’s Best Coffee;
— 5 тысяч долларов;
— возможность рассказать свою историю в небольшом документальном фильме, который будет показан на странице Seattle’s Best Coffee в Facebook.