Seattle’s Best Coffee помогает волонтерам
01 Апр 2011, 12:05

Seattle’s Best Coffee помогает волонтерам

Seattle’s Best Coffee помогает волонтерам

Seattle’s Best Coffee продолжает благотворительную политику материнской компании Starbucks, запустив проект the Brew-lanthropy. Каждый день сотни волонтеров по всей Америке совершают добрые дела, в процессе попивая отвратительный кофе, поэтому новая инициатива стартовала для решения этой проблемы. Seattle’s Best Coffee будет награждать некоммерческие организации установкой коферумов, бесплатным кофе в течение года и 5 тысячами долларов, чтобы люди могли продолжать свою политику добрых дел и делились своими историями с миром.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

«Одна чашка великолепного кофе для тех, кто каждый день методично и мужественно работает на благо общества — поверьте, это всего лишь один из способов со стороны Seattle’s Best Coffee выразить свою признательность за их тяжкий труд», — говорит Мишель Гасс (Michelle Gass), президент Seattle’s Best Coffee.

 

Brew-lanthropy Project начался с установки коферума для сотрудников и волонтеров некоммерческой организации на юге Чикаго Blackstone Bicycle Works. Blackstone дает надежду сотням детей по всей округе, бесплатно обучая их механике велосипедов и даря радость через семейную атмосферу.

 

Чтобы найти следующую достойную награды организацию, Seattle’s Best Coffee просит пользователей социальной сети Facebook принять участие в акции. Номинировать некоммерческую организацию может абсолютно любой человек, написав эссе из 250 слов на странице Seattle’s Best Coffee на Facebook. Заявки будут приниматься с 31 марта по 29 апреля.

 

Призы для победителя будут следующими:

— установка и дизайн коферума от студии HGTV с участием Фрэнка Фонтаны (Frank Fontana);

— лучший бариста Seattle’s Best Coffee будет заваривать кофе для всех сотрудников организации;

— годовые поставки кофе от Seattle’s Best Coffee;

— 5 тысяч долларов;

— возможность рассказать свою историю в небольшом документальном фильме, который будет показан на странице Seattle’s Best Coffee в Facebook.

 

 

Расскажите друзьям про новость