Searchme визуализирует страницы
Компания Sequoia Capital, известная своими инвестициями и Google и Yahoo!, накануне объявила о запуске собственного визуального поисковика Searchme.
Результаты поиска представляются как изображения страниц, которые пользователь может просмотреть перед тем как перейти по ссылке.
Принцип работы нового поисковика таков: как только пользователь начинает вводить запрос, появляются соответствующие ему категории, выбрав одну из них пользователь получает изображения страниц, просмотрев которые может остановиться на наиболее отвечающей запросу.
«Searchme — это первые шаги на пути к созданию нового поиска, отличного от уже существующих подходов. Мы используем наши фирменные технологии, специально разработанные для осуществления категоризации поиска, его высокой релевантности и скорости, а также визуального поиска», — говорит Рэнди Адамс (Randy Adams), генеральный директор Searchme. Сейчас поисковик находится в стадии закрытого тестирования. Чтобы принять в нем участие, необходимо оставить свой email, на который в дальнейшем будет выслан код доступа.
Отметим, в прошлом году американская компания SearchMe, Inc запустила свой первый проект Wikiseek, поисковая система по Википедии. Новый поисковик индексирует только страницы Википедии, а также те сайты, на которые она ссылается в соответствующих тематических статьях. Расположенное вверху страницы выдачи «облако категорий» позволит уточнить запрос.
Напомним также о новинках на рынке поисковиков в рунете. Накануне появилась поисковая система Picollator.ru, использующую мультимедийные запросы. По словам разработчиков, это абсолютно новая система индексации и поиска ресурсов и изображений в Интернете.
Для нахождения требуемого изображения и связанного с ним ресурса пользователю достаточно загрузить в качестве запроса пример желаемой картинки. Результаты поиска зависят только от содержания контента и не требуют обязательного наличия текстовых описаний.
Для улучшения результатов поиска в качестве дополнения к изображениям используются ключевые слова. предлагает пользователям категоризировать поиск, что улучшит его результаты.