Оказывается, монстр может превратиться в ментора, а неприятность — в весело проведенное время. Агентство Lola и Mattel продолжили запущенную ранее кампанию «Волшебство в словах» для игры Scrabble. В видео использованы антиграммы, разновидность анаграмм, когда измененный порядок букв в слове придает ему совершенно противоположное значение.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024