Sci Fi Channel использовал социальную сеть
Рекламное агентство NBC Universal — Fallon (Publicis Groupe) — создало на этом портале персональный аккаунт для S.A.R.A.H. —артистичного интеллигентного говорящего дома, которому отведена одна из центральных ролей в сериале. В течение последних двух недель S.A.R.A.H. "ведет" себя также как и остальные участники портала, представляющего собой нечто среднее между социальной сетью и сервисом микроблогов .
Несмотря на то, что аудитория Twitter пока невелика, она быстро растет. По данным Quantcast количество уникальных пользователей Twitter.com в США составляет 734 тыс. человек. Пока обновлениями персональной страницы S.A.R.A.H. заинтересовались порядка 1 000 пользователей.
Sci Fi и Fallon намерены продолжать обновления в течение всех восьми сезонов сериала, которые предполагается снять. В настоящее время стартовал третий сезон популярного телефильма. Обновления включают шутки с фанатами сериала и интригующие моменты будущих эпизодов. Сериал представляет собой хроники из жизни города "гениев", которые работают над сверхсекретными государственными проектами.
Агентство Fallon предложило использовать Twitter, чтобы привлечь технически продвинутых зрителей, которые составляют значительную часть аудитории научно-фантастических программ.