Sci Fi Channel использовал социальную сеть
04 Авг 2008, 11:21

Sci Fi Channel использовал социальную сеть

Телеканал Sci Fi Channel, принадлежащий NBC Universal, решил использовать социальную сеть Twitter, чтобы повысить осведомленность потребителей о новом сезоне комедийного научно-фантастического телесериала "Эврика" ("Eureka")

Sci Fi Channel использовал социальную сеть

Телеканал Sci Fi Channel, принадлежащий NBC Universal, решил использовать социальную сеть Twitter, чтобы повысить осведомленность потребителей о новом сезоне комедийного научно-фантастического телесериала "Эврика" ("Eureka").
 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рекламное агентство NBC Universal — Fallon (Publicis Groupe) — создало на этом портале персональный аккаунт для S.A.R.A.H. —артистичного интеллигентного говорящего дома, которому отведена одна из центральных ролей в сериале. В течение последних двух недель S.A.R.A.H. "ведет" себя также как и остальные участники портала, представляющего собой нечто среднее между социальной сетью и сервисом микроблогов .

 

Несмотря на то, что аудитория Twitter пока невелика, она быстро растет. По данным Quantcast количество уникальных пользователей Twitter.com в США составляет 734 тыс. человек. Пока обновлениями персональной страницы  S.A.R.A.H. заинтересовались порядка 1 000 пользователей. 

 

Sci Fi и Fallon намерены продолжать обновления в течение всех восьми сезонов сериала, которые предполагается снять. В настоящее время стартовал третий сезон популярного телефильма. Обновления включают шутки с фанатами сериала и интригующие моменты будущих эпизодов. Сериал представляет собой хроники из жизни города "гениев", которые работают над сверхсекретными государственными проектами.

 

Агентство Fallon предложило использовать Twitter, чтобы привлечь технически продвинутых зрителей, которые составляют значительную часть аудитории научно-фантастических программ.

Расскажите друзьям про новость