Бренд создал специальное платье, чтобы проследить, сколько раз женщины подвергнутся харассменту в ночном клубе. Кампания была инициирована после исследования, которое показало, что 86% девушек в Бразилии подвергаются харрасменту в ночных клубах. В рамках эксперимента три девушки отправились в ночной клуб в Сан-Паулу. Каждый раз, когда к ним прикасались, датчики на платье давали сигнал в режиме реального времени. Исследование было записано на видео, призывая мужчин пересмотреть свое поведение и относится к женщинам с уважением. Кампания была создана Ogilvy Brazil.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025