Schweppes обратил внимание на проблему харассмента в ночных клубах.
14 Май 2018, 10:34

Schweppes обратил внимание на проблему харассмента в ночных клубах.

Бренд создал специальное платье, чтобы проследить, сколько раз женщины подвергнутся харассменту в ночном клубе. Кампания была инициирована после исследования, которое показало, что 86% девушек в Бразилии подвергаются харрасменту в ночных клубах. В рамках эксперимента три девушки отправились в ночной клуб в Сан-Паулу. Каждый раз, когда к ним прикасались, датчики на платье давали сигнал в режиме реального времени. Исследование было записано на видео, призывая мужчин пересмотреть свое поведение и относится к женщинам с уважением. Кампания была создана Ogilvy Brazil.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость