Бренд создал специальное платье, чтобы проследить, сколько раз женщины подвергнутся харассменту в ночном клубе. Кампания была инициирована после исследования, которое показало, что 86% девушек в Бразилии подвергаются харрасменту в ночных клубах. В рамках эксперимента три девушки отправились в ночной клуб в Сан-Паулу. Каждый раз, когда к ним прикасались, датчики на платье давали сигнал в режиме реального времени. Исследование было записано на видео, призывая мужчин пересмотреть свое поведение и относится к женщинам с уважением. Кампания была создана Ogilvy Brazil.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025