Бренд создал специальное платье, чтобы проследить, сколько раз женщины подвергнутся харассменту в ночном клубе. Кампания была инициирована после исследования, которое показало, что 86% девушек в Бразилии подвергаются харрасменту в ночных клубах. В рамках эксперимента три девушки отправились в ночной клуб в Сан-Паулу. Каждый раз, когда к ним прикасались, датчики на платье давали сигнал в режиме реального времени. Исследование было записано на видео, призывая мужчин пересмотреть свое поведение и относится к женщинам с уважением. Кампания была создана Ogilvy Brazil.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала