28 Ноя 2007, 15:33

Schweppes задействовала в рекламе двойников знаменитостей

Компания Schweppes, принадлежащая Coca-Cola, выпустила рождественскую кампанию наружной рекламы, основанную на фотографиях Элисон Джексон, которая специализируется на создании образов людей, похожих на знаменитостей.

 

На постерах кампании можно увидеть экс-премьера Тони Блэра и нынешнего главу правительства Гордона Брауна, делящих между собой крекер, Романа Абрамовича, дарящего изгнанному им тренеру «Челси» Хосе Мауриньо подарок к Рождеству и пр. Рекламная кампания разработана агентством-бутиком Mother London, а ее слоган: «Sch … you know who should mix this Christmas».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Mother London создавала аналогичные рекламные кампании с популярными образами «людей, похожих на…» для Schweppes в 2001 и 2002 годах. В них были показаны «Маргарет Тэтчер» навещающая в тюрьме «Джефри Арчера» и «Камилла Паркер Боулз», готовящаяся к своей свадьбе, «Виктория Бэкхем» и «Хью Грант». Прежняя кампания имела слоган: «Sch … you know who».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео