Международная организация по защите прав детей запустила трехлетнюю кампанию, желая убедиться, что у миллионов детей в мире равные возможности на выживание и доступ к образованию и здравоохранению, независимо от того, где они живут. ТВ-ролик от Adam&EveDDB, снятый от первого лица, передает сцены из реальной жизни, с которыми сталкиваются сотрудники организации, помогая детям. Как отметила руководитель организации, цель новой кампании не только привлечь средства, но и новую аудиторию.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии