Международная организация по защите прав детей запустила трехлетнюю кампанию, желая убедиться, что у миллионов детей в мире равные возможности на выживание и доступ к образованию и здравоохранению, независимо от того, где они живут. ТВ-ролик от Adam&EveDDB, снятый от первого лица, передает сцены из реальной жизни, с которыми сталкиваются сотрудники организации, помогая детям. Как отметила руководитель организации, цель новой кампании не только привлечь средства, но и новую аудиторию.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок