Международная организация по защите прав детей запустила трехлетнюю кампанию, желая убедиться, что у миллионов детей в мире равные возможности на выживание и доступ к образованию и здравоохранению, независимо от того, где они живут. ТВ-ролик от Adam&EveDDB, снятый от первого лица, передает сцены из реальной жизни, с которыми сталкиваются сотрудники организации, помогая детям. Как отметила руководитель организации, цель новой кампании не только привлечь средства, но и новую аудиторию.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом