Карантин заставляет компании менять не только бизнес-процессы и годами устоявшиеся алгоритмы действий. Важность социальных сетей в такие периоды только усиливается. Они могут стать не просто имиджевым инструментом, но и каналом коммуникации, точками продаж и продолжением бизнес-активности.
Чтобы помочь бизнесу сориентироваться, как настроить SMM в карантинном режиме, CASES совместно с Sasquatch Digital организовали открытую консультацию. Любые вопросы относительно вашего проекта в соцсетях присылайте предварительно через форму.
Консультацию проведёт Дарья Морская, New Business Director в Sasquatch Digital, и расскажет:
- как продолжать коммуникации в период кризиса,
- нужно ли сокращать бюджет,
- какие инструменты в социальных сетях больше не работают.
Эфир пройдёт 23 апреля в 19:00. Участие бесплатное, по предварительной регистрации.