В новом ролике компания показала, как относится к деньгам своих вкладчиков. Маленькая свинья-копилка стала воплощением заботы о клиенте — через привычный образ компания показала, что «заботится о вкладах, как вы сами это делали бы». Идею воплотили в агентстве Arnold Worldwide.
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво
- Расплывчатые билборды с известными шведскими достопримечательностями изобразили последствия глаукомы
- Корейский бренд кухонной посуды превратил свою сковородку в кулинарную книгу
12 Мар 2025