Pereira & O’Dell выпустили необычный ролик для бренда, в котором Санта воспользовался экономикой совместного пользования. По сюжету эльф похвастался девушке, что во дворе у него стоит 9-метровая елка, чтобы привлечь ее внимание. Чтобы выйти из сложного положения ему понадобилась помощь Санты. Кампания будет запущена глобально в кинотеатрах, digital и социальных медиа. В Facebook пользователи могут воспользоваться интерактивными видео масками, которые позволяют позировать как Санта или полярный медведь.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии