12 Июл 2010, 10:28

Sandora вывела на рынок новую линейку

Sandora вывела на рынок новую линейку

На прошлой неделе компания «Сандора» (входит в состав PepsiCo) презентовала новую линейку соковых миксов и заявила о своих планах  — новый бренд должен занять 1% всего сокового рынка Украины. Элла Цыбуля, групп-бренд менеджер ТМ «Сандора» рассказала о последних трендах сокового рынка Украины и о том, как компания планирует завоевывать потребителя.

 

Элла, некоторое время назад вы уже выводили подобный продукт Sandora Multiactive, чем новый микс будет принципиально отличаться? Вы не боитесь запутать потребителя и «размыть» позиционирование?

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку


Во-первых, если потребитель запутается, мы сразу это увидим, так как проводим постоянные исследования и мониторим рынок, следовательно,  сможем оперативно реагировать.  Во-вторых, у двух этих продуктов  принципиально разное позиционирование.

 

«Сандора Мультиактив» —  это продукт, который дает организму дополнительную пользу: энергию и хорошее самочувствие естественным, природным путем. Продукт содержит натуральные экстракты, что и является отличительной особенностью. В «Сандора Микс» мы акцентируем внимание потребителей именно на вкусе продукта, а также на том, какие фрукты входят в его состав.

 

 

Вы говорили о том, что в Украине миксы занимают 30% рынка, какие мировые тренды?


В мире также как и в Украине, все-таки преобладают моно-вкусы, но 30% — это довольно большая доля рынка. Сейчас бренд Сандора представлен 15 моно-вкусами. Мы считаем этот сегмент миксов достаточно потенциальным для расширения потребления, поэтому этим летом и презентуем новый продукт «Сандора Микс».   

 

Многие соковые бренды сегодня выводят продукт в пластиковой упаковке, например, Botaniq от Coca Cola. Эта упаковка удобнее для потребителя. Вы планируете рассмотреть такую возможность?


Перед запуском мы тестировали разные виды упаковок и потребители выбрали картонную, как более надежную. Они считают, что она больше соответствует бренду Сандора, а также гораздо лучше сохраняет качество продукта. Также в отличие от стекла, картонная упаковка обеспечивает вакуумную изоляцию, надежно защищая сок от воздуха, бактерий и солнечного света.

 

Как вы оцениваете премиум сегмент сокового рынка Украины?


По данным разных операторов падение рынка в прошлом году в сравнении с 2008 годом было от 18% до 35%, компания «Сандора» оценивает его на уровне 20-22% — то же самое можно сказать и о премиум-сегменте. Сейчас рынок и премиум-сегмент находятся на уровне прошлого года, но значительный рост мы видим в низкоценовом сегменте. По сути, сегодня мы можем говорить только об этих двух сегментах, между которыми практически «растворился» среднеценовой соковый сегмент.

 

Дарья Черкашина

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео