Простая железная рыбка получила гран-при в категории Product Design Lions. Креативщикам из Geometry Global Dubai удалось решить проблему нехватки железа в еде жителей Камбоджи, которая приводила к болезням и смертям. Вначале не все было так просто – жители не хотели класть кусок железа на сковородки, и креативщикам пришлось найти инсайт в культуре народа. В результате кампании нехватка железа в организмах людей упала на 50%, кроме того рыбки отливались из переработанного сырья.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025