Простая железная рыбка получила гран-при в категории Product Design Lions. Креативщикам из Geometry Global Dubai удалось решить проблему нехватки железа в еде жителей Камбоджи, которая приводила к болезням и смертям. Вначале не все было так просто – жители не хотели класть кусок железа на сковородки, и креативщикам пришлось найти инсайт в культуре народа. В результате кампании нехватка железа в организмах людей упала на 50%, кроме того рыбки отливались из переработанного сырья.
26 Дек 2024
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024