Простая железная рыбка получила гран-при в категории Product Design Lions. Креативщикам из Geometry Global Dubai удалось решить проблему нехватки железа в еде жителей Камбоджи, которая приводила к болезням и смертям. Вначале не все было так просто – жители не хотели класть кусок железа на сковородки, и креативщикам пришлось найти инсайт в культуре народа. В результате кампании нехватка железа в организмах людей упала на 50%, кроме того рыбки отливались из переработанного сырья.
30 Апр 2025
- Непохована труна розповіла моторошну правду про феміцид у ПАР
- Джон Сина отправил в нокаут скучные снеки
- Джо Джонас оказался в мире с пустыми лентами соцсетей в рекламе Heineken
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом