Самый дорогой бренд мира
18 Сен 2009, 09:16

Самый дорогой бренд мира

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola.

Самый дорогой бренд мира

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Ее торговая марка оценивается в $ 68,7 млрд.  это на 3% больше, чем годом ранее.

На втором месте в новом рейтинге оказалась IBM — стоимость ее бренда составляет $60,2 млрд. По сравнению результатом годичной давности бренд подорожал на 2%.
На третьем месте в этот раз оказался Microsoft — его торговую марку специалисты оценили в $56,6 млрд. В отчете Interbrand сказано, что стоимость бренда снижается, в частности, из-за того, что Internet Explorer постепенно теряет долю рынка.

Пятерку 2009 года замкнули General Electric ($47,8 млрд, минус 10% по сравнению с прошлым годом) и Nokia ($34,9 млрд, минус 4%). В десятку также вошли McDonald's, Google, Toyota, Intel и Disney. Наибольший рост среди первой десятки показал бренд Google — плюс 25% по сравнению с 2008 годом. Теперь торговая марка поисковика стоит $32 млрд.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В 2008 году пятерка лучших брендов выглядела следующим образом: Coca-Cola, Microsoft, IBM, General Electric и Nokia. Таким образом, за 12 месяцев пятерка практически не изменилась.

Российские компании в список ста самых дорогих брендов-2009, как и годом ранее, не вошли.

В пресс-релизе Interbrand отмечается, что в связи с финансовым кризисом в 2009 году значительно снизилась стоимость финансовых брендов. В то же время стоимость технологических брендов почти не меняется, а вот торговые марки, связанные с роскошью и товарами для потребителей — наоборот, устойчиво растут в цене.

Расскажите друзьям про новость