Moz и Fractl проанализировали 75,315 описаний вакансий, опубликованных на сайте indeed.com в июне 2015, которые содержат фразы вроде «content marketing», «inbound marketing», «social media marketing», «PPC» и «Google Analytics». Затем исследователи посмотрели, какие названия профессий появляются чаще остальных. Результаты поиска в LinkedIn также были использованы для фиксации уровня роста ключевых слов в профилях пользователей. Самыми часто упоминаемыми навыками в категории digital marketing оказались «social media», затем «digital marketing», «SEO» и «Google Analytics.
Менеджер по digital маркетингу и специалист по маркетингу возглавили топ самых востребованных профессий. Соискатели на эти должности должны обладать широким спектром навыков. К примеру, компании ищут маркетологов со знаниями и опытом в нескольких дисциплинах, включая SMM, SEO, контент-маркетинг, Google Analytics, PPC и Digital маркетинг. Более узкие специалисты также должны обладать знаниями в смежных дисциплинах, к ним относятся: специалист по digital маркетингу, координатор по маркетингу, SEO специалист, веб-разработчик, менеджер по работе с клиентами и менеджер по социальным медиа.>