Самые близкие к потребителям бренды 2017.
27 Фев 2017, 10:20

Самые близкие к потребителям бренды 2017.

Агентство MBLM представило отчет по близости брендов к потребителям, согласно которому Disney занял топ рейтинга среди брендов сферы медиа и развлечений. Отчет определяет близость брендов как «парадигму, которая усиливает эмоциональные связи между человеком и брендом». За Disney последовали Netflix, Nintendo, Xbox, HBO, YouTube, Amazon, PlayStation, WWE и Hulu. В этом рейтинге половина из топ-10 брендов в отрасли были сфокусированы на видеостриминге. По данным MBLM, Nintendo стал топ-брендом для мужчин, а Disney получил высшую оценку среди женщин и миллениалов и пользователей в возрасте от 45–64 лет. «Бренды из сферы медиа и развлечений увеличили свою популярность частично благодаря удобству и гибкости стриминговых сервисов и видео по запросу», — отметили в агентстве. В сфере модных брендов самым близким для потребителя стал Levi’s. Среди технологических компаний — Apple. Топ-бренды этого рейтинга опережают по доходам и прибыли компании Fortune 500 и S&P за последние 10 лет. В исследовании приняли участие 6,000 потребителей из США, ОАЭ и Мексики и 368 брендов из 15 отраслей. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость