Агентство MBLM представило отчет по близости брендов к потребителям, согласно которому Disney занял топ рейтинга среди брендов сферы медиа и развлечений. Отчет определяет близость брендов как «парадигму, которая усиливает эмоциональные связи между человеком и брендом». За Disney последовали Netflix, Nintendo, Xbox, HBO, YouTube, Amazon, PlayStation, WWE и Hulu. В этом рейтинге половина из топ-10 брендов в отрасли были сфокусированы на видеостриминге. По данным MBLM, Nintendo стал топ-брендом для мужчин, а Disney получил высшую оценку среди женщин и миллениалов и пользователей в возрасте от 45–64 лет. «Бренды из сферы медиа и развлечений увеличили свою популярность частично благодаря удобству и гибкости стриминговых сервисов и видео по запросу», — отметили в агентстве. В сфере модных брендов самым близким для потребителя стал Levi’s. Среди технологических компаний — Apple. Топ-бренды этого рейтинга опережают по доходам и прибыли компании Fortune 500 и S&P за последние 10 лет. В исследовании приняли участие 6,000 потребителей из США, ОАЭ и Мексики и 368 брендов из 15 отраслей.
Новое видео
10 Май 2024
- Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
- Канье Уэст снялся в рекламной кампании совместной коллекции обуви и одежды Travis Scott и Jordan
- Украинская технологическая компания получила награду Red Dot за дизайн устройств для дома
- Украинский медиасервис анонсировал фестиваль для поддержки ИИ-креаторов
- Новости из соцсетей, падение доверия и прочее из жизни медиа: что с этим делать коммуникационщикам
- Переоценка трудоспособности, выгул эмоций, фенхель. Ретроспектива недели с Анной Гончаровой
- Для людей с нарушениями зрения представили специальную версию CRM-платформы для выполнения рабочих задач
- Rihanna, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd спели на украинском