Агентство MBLM представило отчет по близости брендов к потребителям, согласно которому Disney занял топ рейтинга среди брендов сферы медиа и развлечений. Отчет определяет близость брендов как «парадигму, которая усиливает эмоциональные связи между человеком и брендом». За Disney последовали Netflix, Nintendo, Xbox, HBO, YouTube, Amazon, PlayStation, WWE и Hulu. В этом рейтинге половина из топ-10 брендов в отрасли были сфокусированы на видеостриминге. По данным MBLM, Nintendo стал топ-брендом для мужчин, а Disney получил высшую оценку среди женщин и миллениалов и пользователей в возрасте от 45–64 лет. «Бренды из сферы медиа и развлечений увеличили свою популярность частично благодаря удобству и гибкости стриминговых сервисов и видео по запросу», — отметили в агентстве. В сфере модных брендов самым близким для потребителя стал Levi’s. Среди технологических компаний — Apple. Топ-бренды этого рейтинга опережают по доходам и прибыли компании Fortune 500 и S&P за последние 10 лет. В исследовании приняли участие 6,000 потребителей из США, ОАЭ и Мексики и 368 брендов из 15 отраслей.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024