Самые обсуждаемые бренды в Twitter 2010
Тренд-трекинговая компания What the Trend подготовила список самых обсуждаемых компаний в Twitter.
Команда What the Trend отследила более 20 000 трендовых тем микроблога 2010 года, определила топ 5 000 и затем объединила их в 1400 тем. Вот почему анализ WTT отличается от собственного годового обзора Twitter. WTT объединяет индивидуальные тренды в группы, чтобы получить более ясную картину того, почему определенные вещи становятся трендами. Например, в одном твите может быть упоминание об iPod, в другом — об iPad, хотя никто не упоминает Apple. Но оба продукта принадлежат Apple.
Кстати Apple и заняла первое место в 10 топ компаний. Наверное, никого не удивит, что технические компании доминируют в списке. Частично благодаря своей британской кампании в Twitter бренд Uniqlo, японская марка повседневной молодежной одежды, занял 4 место в списке. Согласно докладу Дженифер Вайтхед «эта компания сбрасывала цену каждый раз, когда кто-нибудь писал твит о ее продукте, увеличивая тем самым узнаваемость бренда и свое присутствие в сети». Тем временем BBC получила широкую огласку в Twitter благодаря различным разногласиям, включая и 48 часовую забастовку в прошлом месяце.
Самые обсуждаемые бренды Twitter 2010
1. Apple
2. Google
3. Twitter
4. Uniqlo
5. Research in Motion
6. Microsoft
7. Facebook
8. Nintendo
9. Sony
10. BBC
Анна Коросташовец по материалам adage.com