Samsung Electronics в Австралии запустил крупнейшую раздачу призов в рамках выхода линейки Galaxy S20. Кампания Microcodes была создана CHE Proximity. В рамках инициативы участники могут получить смартфоны Galaxy S20 Ultra благодаря встроенным кодам в рекламу смартфона. Коды – это слово phone, написанное разными способами. Найти его можно в рекламе в магазинах Samsung Experience и киосках, в Facebook, Instagram, онлайн-баннерах, в роликах для кинотеатров. Трудность заключается в том, что коды очень мелкие. Для их рассмотрения необходимо воспользоваться зумом камеры. Ключи оставлены в аккаунтах Samsung Australia. Не все кто найдут код, станут обладателями новинки. Код нужно завести на микросайт Microcodes, приз получит тот, кто сделает это первым.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях