Samsung Electronics в Австралии запустил крупнейшую раздачу призов в рамках выхода линейки Galaxy S20. Кампания Microcodes была создана CHE Proximity. В рамках инициативы участники могут получить смартфоны Galaxy S20 Ultra благодаря встроенным кодам в рекламу смартфона. Коды – это слово phone, написанное разными способами. Найти его можно в рекламе в магазинах Samsung Experience и киосках, в Facebook, Instagram, онлайн-баннерах, в роликах для кинотеатров. Трудность заключается в том, что коды очень мелкие. Для их рассмотрения необходимо воспользоваться зумом камеры. Ключи оставлены в аккаунтах Samsung Australia. Не все кто найдут код, станут обладателями новинки. Код нужно завести на микросайт Microcodes, приз получит тот, кто сделает это первым.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии