13 Мар 2020, 10:13

Samsung спрятал коды в рекламе в рамках запуска Galaxy S20 в Астралии

Samsung Electronics в Австралии запустил крупнейшую раздачу призов в рамках выхода линейки Galaxy S20. Кампания Microcodes была создана CHE Proximity. В рамках инициативы участники могут получить смартфоны Galaxy S20 Ultra благодаря встроенным кодам в рекламу смартфона. Коды – это слово phone, написанное разными способами. Найти его можно в рекламе в магазинах Samsung Experience и киосках, в Facebook, Instagram, онлайн-баннерах, в роликах для кинотеатров. Трудность заключается в том, что коды очень мелкие. Для их рассмотрения необходимо воспользоваться зумом камеры. Ключи оставлены в аккаунтах Samsung Australia. Не все кто найдут код, станут обладателями новинки. Код нужно завести на микросайт Microcodes, приз получит тот, кто сделает это первым.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео