Samsung Electronics в Австралии запустил крупнейшую раздачу призов в рамках выхода линейки Galaxy S20. Кампания Microcodes была создана CHE Proximity. В рамках инициативы участники могут получить смартфоны Galaxy S20 Ultra благодаря встроенным кодам в рекламу смартфона. Коды – это слово phone, написанное разными способами. Найти его можно в рекламе в магазинах Samsung Experience и киосках, в Facebook, Instagram, онлайн-баннерах, в роликах для кинотеатров. Трудность заключается в том, что коды очень мелкие. Для их рассмотрения необходимо воспользоваться зумом камеры. Ключи оставлены в аккаунтах Samsung Australia. Не все кто найдут код, станут обладателями новинки. Код нужно завести на микросайт Microcodes, приз получит тот, кто сделает это первым.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025