Leo Burnett Brussels запустили ambient кампанию для продвижения Samsung Galaxy S6. Так как основным новшеством смартфонов является беспроводная зарядка, в рамках проекта Recharge Yourself были созданы комфортные шезлонги из 3 км проводов зарядных устройств. Комфортные места для отдыха были установлены в Национальном ботаническом саду Meise Botanic Gardens. Бренд предложил всем желающим самим подзарядиться, отдохнув в дизайнерских произведениях.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип