Leo Burnett Brussels запустили ambient кампанию для продвижения Samsung Galaxy S6. Так как основным новшеством смартфонов является беспроводная зарядка, в рамках проекта Recharge Yourself были созданы комфортные шезлонги из 3 км проводов зарядных устройств. Комфортные места для отдыха были установлены в Национальном ботаническом саду Meise Botanic Gardens. Бренд предложил всем желающим самим подзарядиться, отдохнув в дизайнерских произведениях.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025