Leo Burnett Brussels запустили ambient кампанию для продвижения Samsung Galaxy S6. Так как основным новшеством смартфонов является беспроводная зарядка, в рамках проекта Recharge Yourself были созданы комфортные шезлонги из 3 км проводов зарядных устройств. Комфортные места для отдыха были установлены в Национальном ботаническом саду Meise Botanic Gardens. Бренд предложил всем желающим самим подзарядиться, отдохнув в дизайнерских произведениях.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025