Leo Burnett Brussels запустили ambient кампанию для продвижения Samsung Galaxy S6. Так как основным новшеством смартфонов является беспроводная зарядка, в рамках проекта Recharge Yourself были созданы комфортные шезлонги из 3 км проводов зарядных устройств. Комфортные места для отдыха были установлены в Национальном ботаническом саду Meise Botanic Gardens. Бренд предложил всем желающим самим подзарядиться, отдохнув в дизайнерских произведениях.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии