В ролике для смартфона Galaxy S6 Edge, экран которого буквально заходит на грани, DDB Stockholm и Stopp разместили изогнутый экран на углу шведской столицы. Он подключался к системе публикаций, через которую редакторы выводили на экран сообщения для каждого прохожего, предупреждая о том, что их ждет за углом. Надписи «Берегитесь, за углом скейтбордист» или «Осторожно, впереди велосипед» предотвратили столкновения, а двое прохожих узнали, что они хорошо смотрятся как пара.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится