Бренд вместе с Cheil Worldwide запустил новую кампанию #янебоюсь, в которой показал, как шлемы виртуальной реальности помогли участникам справиться с их страхами, такими как боязнь высоты и страх перед публичными выступлениями. 27 участников из разных стран провели 4 недели, тренируясь со шлемом виртуальной реальности, а затем испытали свои новые навыки в жизни. За две недели в рамках программы Samsung у 87.5% тех, кто боялся высоты, уровень тревоги уменьшился на 23.6%, а среди тех, кто испытывал страх перед публичными выступлениями, этот уровень упал на 18.7%.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025