Бренд вместе с Cheil Worldwide запустил новую кампанию #янебоюсь, в которой показал, как шлемы виртуальной реальности помогли участникам справиться с их страхами, такими как боязнь высоты и страх перед публичными выступлениями. 27 участников из разных стран провели 4 недели, тренируясь со шлемом виртуальной реальности, а затем испытали свои новые навыки в жизни. За две недели в рамках программы Samsung у 87.5% тех, кто боялся высоты, уровень тревоги уменьшился на 23.6%, а среди тех, кто испытывал страх перед публичными выступлениями, этот уровень упал на 18.7%.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024