Бренд вместе с Cheil Worldwide запустил новую кампанию #янебоюсь, в которой показал, как шлемы виртуальной реальности помогли участникам справиться с их страхами, такими как боязнь высоты и страх перед публичными выступлениями. 27 участников из разных стран провели 4 недели, тренируясь со шлемом виртуальной реальности, а затем испытали свои новые навыки в жизни. За две недели в рамках программы Samsung у 87.5% тех, кто боялся высоты, уровень тревоги уменьшился на 23.6%, а среди тех, кто испытывал страх перед публичными выступлениями, этот уровень упал на 18.7%.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии